Апсейл (от англ. upsell, upselling) — это техника продаж, при которой продавец предлагает клиенту более дорогую или улучшенную версию того, что он изначально хотел купить. www.contact-center.ru
Например, модель телефона с улучшенными характеристиками, премиум-тарифы для подписки на сервисы, увеличенный объём упаковки по выгодной цене. www.unisender.com
Цель апсейла — увеличить средний чек и прибыль. www.contact-center.ru
Некоторые примеры апсейла:
- Предложение расширенной гарантии или дополнительных услуг. www.contact-center.ru Например, при покупке ноутбука можно предложить клиенту расширенную гарантию на 2 года за доплату или установку дополнительного программного обеспечения. www.contact-center.ru
- Предложение более мощной или премиальной версии товара. www.contact-center.ru Например, при покупке смартфона можно предложить модель с большим объёмом памяти за более высокую цену. www.contact-center.ru
- Предложение комплекта или набора товаров. www.contact-center.ru Например, при покупке ноутбука можно предложить клиенту комплект, включающий мышь, коврик и чехол по специальной цене. www.contact-center.ru
- Предложение премиум-подписки. www.contact-center.ru Если продаётся подписка или членство в сервисе, апсейл может заключаться в предложении премиальной версии с дополнительными возможностями за большую ежемесячную плату. www.contact-center.ru