Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое активные продажи и чем они отличаются от пассивных?
Вопрос для Нейро
24 октября
Что такое активные продажи и чем они отличаются от пассивных?
Нейро
На основе 5 источников

Активные продажи — это методика общения с клиентом, где главную инициативу проявляет продавец. 4 Менеджер самостоятельно ищет клиентов, выявляет их потребности, консультирует, презентует товар и заключает сделку. 8

Пассивные продажи — это стратегия, при которой продавцу не надо активно искать покупателей. 1 Они приходят к нему сами, привлечённые качеством продукта, репутацией бренда, эффективным маркетингом. 1 Например, клиент оставляет контакты через форму на сайте, а менеджер перезванивает, чтобы провести его по воронке продаж. 3

Основные отличия активных и пассивных продаж:

  • Взаимодействие с клиентом: в активных продажах — непосредственное, продавец ведёт активный диалог и влияет на решение о покупке. 1 В пассивных продажах — косвенное, потребитель узнаёт о продукте через сайт, социальные сети, рекламу. 1
  • Риск отказа: в активных продажах он высокий, так как навязчивость продавца может вызвать отторжение. 1 В пассивных продажах риск низкий, так как покупатель сам приходит за продуктом. 1
  • Скорость: в активных продажах она быстрая, продавец активно работает на закрытие сделки. 1 В пассивных продажах — медленная, потребитель сам принимает решение о покупке. 1
  • Конверсия: в активных продажах она низкая, так как большое количество отказов. 1 В пассивных продажах — высокая, клиент приходит с готовым решением. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)