AIDA-маркетинг — это концепция, которая помогает бизнесу выстраивать маркетинг продукта на основе заинтересованности покупателей. 4
Используется для следующих целей:
- Планирование маркетинговой стратегии. 2 AIDA позволяет структурировать процесс продвижения товара или услуги, выстроить последовательность действий для привлечения клиентов. 2
- Разработка рекламной кампании. 2 AIDA служит основой для создания рекламного сообщения. 2 Она подсказывает, какие элементы важно включить, чтобы пройти весь путь от привлечения внимания до стимулирования продаж. 2
- Анализ потребительского поведения. 2 Модель описывает типичную последовательность реакций и состояний клиента в процессе принятия решения о покупке. 2 Это помогает глубже понять психологию целевой аудитории. 2
- Оценка эффективности маркетинга. 2 Сопоставляя действия компании с этапами AIDA, можно определить, насколько эффективно выстроено взаимодействие с клиентами, какие элементы нуждаются в доработке. 2