Некоторые вопросы, которые можно задать на собеседовании у маркетолога:
- Каковы были ваши обязанности на предыдущем месте работы? 1 Кандидат должен предоставить чёткое описание своей работы, включая детали участия в таргетинге. 1
- Каковы были результаты вашего последнего проекта? 1 Для ответа можно описать конкретные проекты, опуская названия брендов, и предоставить такие показатели, как стоимость одного лида, коэффициент перехода по ссылке и количество лидов. 1
- Как развивались ваши маркетинговые навыки за последний год? 1 Претендент должен правдиво рассказать о том, чему он научился и какие курсы прошёл. 1
- Какие три инструмента, по вашему мнению, важны для работы маркетолога? 1 Если кандидат имеет опыт, он может назвать инструменты, которые он использует чаще всего, и объяснить, как он применяет их для выполнения конкретных задач. 1
- Какую роль маркетинг занимает в организации и почему? 2 Таким вопросом работодатель узнаёт, как маркетолог видит интеграцию отдела маркетинга в деятельность компании: с какими отделами взаимодействует и как связан с продажами. 2
- Какие тренды в маркетинге вы считаете ключевыми и почему? 3 Вопрос на маркетинговую эрудицию. 3
- Маркетинг какой компании вы считаете образцовым или чей маркетинг вам импонирует? 3 Вопрос на любопытство и кругозор. 3
Выбор вопросов зависит от целей и задач собеседования.