Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», реклама — это информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. legalacts.ru probusiness.news
Некоторые примеры рекламы по определению ФАС:
- информация о продуктах, работах или услугах, которая указывает на профиль деятельности организации и содержит контактную информацию (номер телефона или адрес веб-сайта); r-av.ru
- информация, размещённая на личной странице пользователя, в которой формируется интерес к товару и его продвижению на рынке за счёт чрезмерного описания товара; www.klerk.ru
- использование сувенирной продукции с нанесёнными логотипами и ТЗ организации в качестве подарков контрагентам, потребителям (среди неопределённого круга лиц); www.klerk.ru
- информация, распространяемая посредством телефонных звонков, с указанием профиля деятельности организации, оказывающей какие-либо услуги; www.klerk.ru
- предложение оператора связи приобрести за дополнительную плату мобильный контент (фото-, видеоизображения и др.), подключить за доплату услугу, связанную с предоставлением базовых услуг, предложение перейти на другой тарифный план и другие. www.klerk.ru
Не считается рекламой информация, которая не содержит указаний на рекламируемый объект, не направлена на их продвижение на рынке и не формирует интереса к ним. legalacts.ru Также к рекламе не относится социальная реклама, направленная на достижение благотворительных и общественно полезных целей или на поддержку государственных интересов. r-av.ru