Маркировка рекламы — это набор данных, который состоит из специального идентификатора, пометки «реклама» и информации о рекламодателе. netology.ru Идентификатор (токен) — код из букв и цифр, который оператор рекламных данных (ОРД) присваивает каждому рекламному креативу для его отслеживания. netology.ru
Маркировка нужна, чтобы рекламный рынок стал прозрачнее и подконтрольнее. netology.ru Рекламодатель сможет увидеть, куда уходит его бюджет, госслужбы — отслеживать неправомерную рекламу и контролировать налоги, а пользователь — понять, что перед ним рекламный материал. netology.ru
Некоторые цели маркировки:
- Повышение прозрачности рынка для рекламодателей. blog.promopult.ru Заказчик рекламы сможет отследить, как тратится его рекламный бюджет. blog.promopult.ru Он сможет увидеть всю цепочку от оплаты до размещения рекламных объявлений, вплоть до того, какие посредники задействованы в процессе и какие договоры заключены между ними. blog.promopult.ru
- Полный контроль размещения рекламы для государственных органов. blog.promopult.ru Это позволит быстро находить нежелательный контент и тех, кто его распространяет, а также следить за тем, чтобы все платили налоги. www.unisender.com
- Упрощение борьбы с мошенниками и распространением противозаконной информации. blog.promopult.ru