Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Что представляет собой маркировка рекламы и для чего она нужна?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 декабря

Что представляет собой маркировка рекламы и для чего она нужна?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Маркировка рекламы — это набор данных, который состоит из специального идентификатора, пометки «реклама» и информации о рекламодателе. netology.ru Идентификатор (токен) — код из букв и цифр, который оператор рекламных данных (ОРД) присваивает каждому рекламному креативу для его отслеживания. netology.ru

Маркировка нужна, чтобы рекламный рынок стал прозрачнее и подконтрольнее. netology.ru Рекламодатель сможет увидеть, куда уходит его бюджет, госслужбы — отслеживать неправомерную рекламу и контролировать налоги, а пользователь — понять, что перед ним рекламный материал. netology.ru

Некоторые цели маркировки:

  • Повышение прозрачности рынка для рекламодателей. blog.promopult.ru Заказчик рекламы сможет отследить, как тратится его рекламный бюджет. blog.promopult.ru Он сможет увидеть всю цепочку от оплаты до размещения рекламных объявлений, вплоть до того, какие посредники задействованы в процессе и какие договоры заключены между ними. blog.promopult.ru
  • Полный контроль размещения рекламы для государственных органов. blog.promopult.ru Это позволит быстро находить нежелательный контент и тех, кто его распространяет, а также следить за тем, чтобы все платили налоги. www.unisender.com
  • Упрощение борьбы с мошенниками и распространением противозаконной информации. blog.promopult.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)