Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что представляет собой маркировка рекламы и для чего она нужна?
Вопрос для Нейро
28 декабря
Что представляет собой маркировка рекламы и для чего она нужна?
Нейро
На основе 5 источников

Маркировка рекламы — это набор данных, который состоит из специального идентификатора, пометки «реклама» и информации о рекламодателе. 1 Идентификатор (токен) — код из букв и цифр, который оператор рекламных данных (ОРД) присваивает каждому рекламному креативу для его отслеживания. 1

Маркировка нужна, чтобы рекламный рынок стал прозрачнее и подконтрольнее. 1 Рекламодатель сможет увидеть, куда уходит его бюджет, госслужбы — отслеживать неправомерную рекламу и контролировать налоги, а пользователь — понять, что перед ним рекламный материал. 1

Некоторые цели маркировки:

  • Повышение прозрачности рынка для рекламодателей. 2 Заказчик рекламы сможет отследить, как тратится его рекламный бюджет. 2 Он сможет увидеть всю цепочку от оплаты до размещения рекламных объявлений, вплоть до того, какие посредники задействованы в процессе и какие договоры заключены между ними. 2
  • Полный контроль размещения рекламы для государственных органов. 2 Это позволит быстро находить нежелательный контент и тех, кто его распространяет, а также следить за тем, чтобы все платили налоги. 3
  • Упрощение борьбы с мошенниками и распространением противозаконной информации. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)