Кейс в маркетинге — это развёрнутое изложение успешно решённой проблемы. 2 Это история о том, как бизнес решил задачу клиента с помощью своих товаров и услуг. 1
Основные задачи кейсов:
- продвижение услуг; 3
- повышение узнаваемости компании; 3
- прокачка личного бренда; 3
- привлечение клиентов; 3
- увеличение продаж; 3
- формирование доверия; 3
- укрепление репутации. 3
Кейсы публикуют, чтобы:
- убедить в опыте решения сложных задач; 5
- продемонстрировать преимущества работы; 5
- показать особенности подхода; 5
- привлечь внимание потенциальных клиентов; 5
- настроить контрагентов на доверительные отношения; 5
- обосновать стоимость услуг; 5
- заранее отработать возражения; 5
- отстроиться от конкурентов. 5
Кейсы могут быть в разных форматах:
- Текстовые. 5 Это история о решении проблемы в виде статьи или отчёта. 5 Текст разбавляют графикой — фото, анимацией, скриншотами, графиками и диаграммами. 5
- Презентации. 5 Визуальное повествование с минимумом текста. 5 Такой кейс оформляют в корпоративном стиле, выстраивают изображения в логической последовательности, добавляют спецэффекты. 5
- Видеокейсы. 5 Небольшой фильм о конкретном случае в работе компании. 5 Этот дорогостоящий формат требует привлечения специалистов по видеопродакшену. 5