Сообщение «The iTunes is unable to process purchases at this time» означает, что в данный момент iTunes не может обработать покупки. 24
Несколько возможных причин появления ошибки:
- Недостаточный баланс кредитной карты. 15 Нужно проверить данные карты, которая привязана к аккаунту Apple ID. 4 Она должна быть действующей и без задолженностей перед магазином Apple. 4
- Проблемы с идентификатором и платёжными данными. 4 Можно попробовать выйти из текущего аккаунта Apple ID и проверить работу магазина под другой учётной записью. 4
- Сбои на серверах компании Apple. 4 В этом случае стоит проверить статус серверов компании на специальной странице. 34
Для решения проблемы можно попробовать следующие шаги:
- Проверить баланс кредитной карты. 15 Нужно открыть iTunes или App Store и войти с помощью Apple ID, затем посмотреть баланс под своей учётной записью. 1
- Выйти из аккаунта и войти снова. 12 Перед этим нужно убедиться, что известны учётные данные Apple ID, включая имя пользователя и пароль. 1 Затем открыть iTunes, перейти в «Настройки», выбрать свой Apple ID, найти и нажать «Выйти», после чего через несколько минут войти снова. 1
- Временно отключить брандмауэр. 1 Он может блокировать доступ к iTunes Store. 1 Особенно часто эта проблема возникает на корпоративных компьютерах с усиленными мерами безопасности. 1
- Установить или обновить до последней версии iOS. 1 В iTunes нужно перейти в «Настройки», нажать на вкладку «Помощь», затем выбрать «Обновление программного обеспечения» для проверки наличия обновлений. 1 Если обновление доступно, нажать кнопку установки и позволить процессу завершиться. 1
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в техническую поддержку Apple. 4