Ошибка 4010 в iTunes на iPhone 5S(A1533) может означать различные проблемы во время процесса обновления или восстановления устройства. 2
Некоторые возможные причины ошибки:
- Конфликт с программным обеспечением безопасности. 14 Антивирусная программа или настройки брандмауэра могут конфликтовать с iTunes. 4
- Устаревшая версия iTunes. 24 Перед использованием программы нужно обновить её до последней версии. 2
- Проблемы с подключением. 2 Неисправное USB-соединение или неполадки в сети могут прерывать связь между iPhone и iTunes. 2
- Повреждение файлов. 2 Если файл прошивки, который iTunes использует для обновления или восстановления iPhone, повреждён, программа не сможет завершить процесс. 2
- Аппаратные неисправности. 3 Могут быть повреждены компоненты как устройства, так и компьютера. 3
Для решения проблемы можно попробовать следующее:
- Отключить брандмауэр. 1 В Windows для этого нужно нажать на кнопку «Пуск» и ввести «Брандмауэр», в результатах появится «Брандмауэр Windows» — на него следует нажать. 1
- Отключить антивирусную программу. 1 Если это не помогло, можно попробовать временно удалить установленное ПО. 5
- Использовать оригинальный кабель. 15 Если используется неоригинальный, стоит попробовать заменить его на оригинальный. 1
- Обновить iTunes. 15 Для этого нужно проверить наличие и установить последние обновления программы. 5
Если проблема не решена после попыток исправить её самостоятельно, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple. 3