Маркетинг In-Out в торговых сетях означает ввод товара на короткое время для решения некоторых коммерческих задач торговой сети, которые неэффективно решать с помощью товаров из основной ассортиментной матрицы. 3
Дословно In-Out переводится как «вход-выход». 2 Представители ритейла применяют этот термин по отношению к товарам, которые вошли в ассортиментную матрицу торговой сети или магазина, а через непродолжительное время были выведены из неё. 2
Некоторые примеры использования маркетинга In-Out:
- Товары сезонного спроса. 2 Под это понятие подходят товары, продаваемые ограниченное время вне регулярного ассортимента. 24
- Тестовые продажи. 2 Производителю или дистрибьютору после продолжительных переговоров могут разрешить начать тестовые продажи одного продукта или нескольких позиций. 2 В противном случае после ввода в ассортимент последует вывод неинтересных потребителю позиций из матрицы. 2
- Маркетинговые акции. 2 Товар закупается в определённом объёме и после реализации этого количества автоматически выводится из ассортиментной матрицы. 2 Также позиции могут закупаться на определённый срок, после которого поставки прекращаются и реализуются только остатки. 2