Маркетинг In-Out в торговых сетях означает ввод товара на короткое время для решения некоторых коммерческих задач торговой сети, которые неэффективно решать с помощью товаров из основной ассортиментной матрицы. www.liga-commersantov.ru
Дословно In-Out переводится как «вход-выход». merchandising.ru Представители ритейла применяют этот термин по отношению к товарам, которые вошли в ассортиментную матрицу торговой сети или магазина, а через непродолжительное время были выведены из неё. merchandising.ru
Некоторые примеры использования маркетинга In-Out:
- Товары сезонного спроса. merchandising.ru Под это понятие подходят товары, продаваемые ограниченное время вне регулярного ассортимента. merchandising.ru top-retail.net
- Тестовые продажи. merchandising.ru Производителю или дистрибьютору после продолжительных переговоров могут разрешить начать тестовые продажи одного продукта или нескольких позиций. merchandising.ru В противном случае после ввода в ассортимент последует вывод неинтересных потребителю позиций из матрицы. merchandising.ru
- Маркетинговые акции. merchandising.ru Товар закупается в определённом объёме и после реализации этого количества автоматически выводится из ассортиментной матрицы. merchandising.ru Также позиции могут закупаться на определённый срок, после которого поставки прекращаются и реализуются только остатки. merchandising.ru