Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что означает маркетинг In and Out в торговых сетях?
Вопрос для Нейро
14 января
Что означает маркетинг In and Out в торговых сетях?
Нейро
На основе 5 источников

Маркетинг In-Out в торговых сетях означает ввод товара на короткое время для решения некоторых коммерческих задач торговой сети, которые неэффективно решать с помощью товаров из основной ассортиментной матрицы. 3

Дословно In-Out переводится как «вход-выход». 2 Представители ритейла применяют этот термин по отношению к товарам, которые вошли в ассортиментную матрицу торговой сети или магазина, а через непродолжительное время были выведены из неё. 2

Некоторые примеры использования маркетинга In-Out:

  • Товары сезонного спроса. 2 Под это понятие подходят товары, продаваемые ограниченное время вне регулярного ассортимента. 24
  • Тестовые продажи. 2 Производителю или дистрибьютору после продолжительных переговоров могут разрешить начать тестовые продажи одного продукта или нескольких позиций. 2 В противном случае после ввода в ассортимент последует вывод неинтересных потребителю позиций из матрицы. 2
  • Маркетинговые акции. 2 Товар закупается в определённом объёме и после реализации этого количества автоматически выводится из ассортиментной матрицы. 2 Также позиции могут закупаться на определённый срок, после которого поставки прекращаются и реализуются только остатки. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)