При подготовке digital-стратегии продукта нужно учесть следующие аспекты:
- Характеристики продукта. 4 Следует провести SWOT-анализ, чтобы понять сильные и слабые стороны, а также возможности по доработке продукта. 4
- Позиционирование продукта. 4 Нужно определить, для удовлетворения какой потребности клиента предназначен товар и какими уникальными свойствами он обладает по сравнению с конкурентами. 3
- Рыночную ситуацию. 4 Следует изучить активных конкурентов, их долю рынка, примерные затраты на рекламу, в чём их предложение объективно сильнее, а где их можно обойти. 4
- Целевую аудиторию, её запросы и ожидания. 4 Чем больше известно о целевой аудитории, тем легче попасть в её ожидания. 4
- Площадки, где есть целевая аудитория. 4 Это важно, чтобы выбрать верные каналы для продвижения. 4
- Бюджет. 4 Если бюджет ограничен, то нужно исходить из того, что реально сделать на эти деньги в плане продвижения. 4
- Риски. 4 Если продукт только выходит на рынок, заходит в новый регион, на новую аудиторию, нужно понимать, чем компания готова рисковать. 4
- Цели. 4 Какой результат продвижения будет считаться успешным, по каким критериям эта успешность будет определяться, за какой срок планируется достичь заявленной цели. 4
Для разработки эффективной digital-стратегии рекомендуется обратиться к профессиональному специалисту.