При подготовке digital-стратегии продукта нужно учесть следующие аспекты:
Характеристики продукта. yandex.ru Следует провести SWOT-анализ, чтобы понять сильные и слабые стороны, а также возможности по доработке продукта. yandex.ru
Позиционирование продукта. yandex.ru Нужно определить, для удовлетворения какой потребности клиента предназначен товар и какими уникальными свойствами он обладает по сравнению с конкурентами. www.adventum.ru
Рыночную ситуацию. yandex.ru Следует изучить активных конкурентов, их долю рынка, примерные затраты на рекламу, в чём их предложение объективно сильнее, а где их можно обойти. yandex.ru
Целевую аудиторию, её запросы и ожидания. yandex.ru Чем больше известно о целевой аудитории, тем легче попасть в её ожидания. yandex.ru
Площадки, где есть целевая аудитория. yandex.ru Это важно, чтобы выбрать верные каналы для продвижения. yandex.ru
Бюджет. yandex.ru Если бюджет ограничен, то нужно исходить из того, что реально сделать на эти деньги в плане продвижения. yandex.ru
Риски. yandex.ru Если продукт только выходит на рынок, заходит в новый регион, на новую аудиторию, нужно понимать, чем компания готова рисковать. yandex.ru
Цели. yandex.ru Какой результат продвижения будет считаться успешным, по каким критериям эта успешность будет определяться, за какой срок планируется достичь заявленной цели. yandex.ru
Для разработки эффективной digital-стратегии рекомендуется обратиться к профессиональному специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.