Несколько вещей, которые нужно знать новичку о контент-маркетинге:
Целевая аудитория. secrets.tinkoff.ru Важно досконально изучить её, чтобы правильно выстраивать общение. spark.ru Нужно понимать, зачем посетитель идёт на сайт и что хочет там увидеть для принятия решения о покупке. spark.ru
SEO-оптимизация. spark.ru Контент-маркетолог должен понимать базовые принципы, позволяющие вывести сайт в ТОП-10 по тематическому запросу. spark.ru Для этого нужно использовать сервисы подбора ключевых слов, прописывать метатеги, описания и атрибуты, грамотно проставлять ссылки на сайте и на связанных с ним ресурсах. spark.ru
Структура сайтов и страниц. spark.ru Неудобное меню, отсутствующая кнопка, неверная последовательность представления контента могут снизить конверсию посетителя сайта в покупателя. spark.ru
Входящий контент. spark.ru К нему относятся посты в социальных сетях, рекламные объявления, публикации сторонних ресурсов со ссылкой на сайт. spark.ru В большинстве случаев первое касание со входящим контентом делает 50–70% работы, если контент грамотно составлен, правильно размещён и отвечает задачам сайта. spark.ru
Web-аналитика. www.rosbo.ru spark.ru Нужно познакомиться с функционалом таких сервисов, как Google Analytics и Яндекс Метрика. www.rosbo.ru Важно научиться работать с полученными данными и интерпретировать результаты. www.rosbo.ru
Для полноценного изучения контент-маркетинга можно пройти профильные курсы. www.rosbo.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.