Несколько вещей, которые нужно знать новичку о контент-маркетинге:
- Целевая аудитория. 5 Важно досконально изучить её, чтобы правильно выстраивать общение. 3 Нужно понимать, зачем посетитель идёт на сайт и что хочет там увидеть для принятия решения о покупке. 3
- SEO-оптимизация. 3 Контент-маркетолог должен понимать базовые принципы, позволяющие вывести сайт в ТОП-10 по тематическому запросу. 3 Для этого нужно использовать сервисы подбора ключевых слов, прописывать метатеги, описания и атрибуты, грамотно проставлять ссылки на сайте и на связанных с ним ресурсах. 3
- Структура сайтов и страниц. 3 Неудобное меню, отсутствующая кнопка, неверная последовательность представления контента могут снизить конверсию посетителя сайта в покупателя. 3
- Входящий контент. 3 К нему относятся посты в социальных сетях, рекламные объявления, публикации сторонних ресурсов со ссылкой на сайт. 3 В большинстве случаев первое касание со входящим контентом делает 50–70% работы, если контент грамотно составлен, правильно размещён и отвечает задачам сайта. 3
- Web-аналитика. 13 Нужно познакомиться с функционалом таких сервисов, как Google Analytics и Яндекс Метрика. 1 Важно научиться работать с полученными данными и интерпретировать результаты. 1
Для полноценного изучения контент-маркетинга можно пройти профильные курсы. 1