При написании отзыва на сотрудника в Ozon стоит учитывать следующие моменты:
- Структура отзыва. 2 В правом верхнем углу нужно составить шапку с наименованием компетентного органа, в адрес которого направляется документ. 2 Посреди документа указывается его наименование. 2 В содержании следует подробно описать обстоятельства, которые послужили причиной для подачи жалобы. 2 Затем нужно выразить просьбу о том, чтобы компетентный орган принял меры по восстановлению прав потребителя, от чьего имени направляется жалоба. 2 В конце ставится дата написания отзыва и подпись заявителя. 2
- Читабельность текста. 2 Текст должен быть чётким, без ненормативной лексики. 2
Также при написании отзыва можно указать в нём как положительные стороны работы сотрудника, так и то, что можно улучшить. 45
Если есть серьёзные замечания, рекомендуется написать их более подробно на почту hrbrаnd@ozon.ru, чтобы представитель компании мог детально разобраться в ситуации. 4