Для успешного продвижения бизнеса через Google My Business нужно:
Создать профиль. probusiness.io Последовательно заполнить все данные, которые запрашивает Google: название компании, вид деятельности, адрес магазина или офиса, регион, часы работы, какие товары или услуги продаются, фотографии и т. д.. probusiness.io
Выбрать категории. ics-media.ru Они помогут сделать бизнес-профиль более привлекательным для пользователей и поисковика, а также повысят эффективность. ics-media.ru
Прописать дополнительные атрибуты. probusiness.io Это поможет клиентам лучше познакомиться с сервисом и донести до них некоторые конкурентные преимущества. probusiness.io
Составить продающее описание компании. probusiness.io Нужно указать конкурентные преимущества и ответить на вопрос, в чём польза услуг или продуктов для клиента. probusiness.io
Добавить фотографии и логотип. probusiness.io Это на 30–40% повышает кликабельность карточки. dzen.ru
Сделать несколько публикаций в профиле. probusiness.io Это поможет подчеркнуть преимущества, показать экспертизу или информировать клиентов о новых предложениях, акциях или скидках. probusiness.io
Создать раздел вопросов и ответов. probusiness.io Он даст возможность клиентам задавать вопросы, а компании — отвечать на них. probusiness.io
Придерживаться стратегии развития профиля. vc.ru Она должна включать регулярную актуализацию информации, публикацию постов и новых фотографий каждую неделю, работу с клиентскими отзывами и использование новых функций сервиса. vc.ru
Создание и оптимизация профиля в Google My Business — это не разовая работа, нужно продумать стратегию и заложить ресурсы на работу. probusiness.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.