Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Что нужно делать, если в СДЭК случилась задержка посылки?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 марта

Что нужно делать, если в СДЭК случилась задержка посылки?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Если посылка в СДЭК задерживается дольше указанного срока, рекомендуется связаться со службой поддержки компании. t.me Нужно сообщить о задержке и уточнить причину. t.me Возможно, предложат варианты решения проблемы, например, доставку по другому адресу или в другое время. t.me

Связаться со службой поддержки можно: cdek-b2b.com

  • Через онлайн-чат в приложении СДЭК или на официальном сайте в личном кабинете. cdek-b2b.com
  • По телефону горячей линии. t.me

Если предложенные варианты не устраивают, можно подать претензию в СДЭК. t.me Это можно сделать: t.me

  • Онлайн — заполнить форму обратной связи на сайте СДЭК. t.me
  • По электронной почте — отправить письмо с описанием ситуации на адрес pretenzia@cdek.ru. t.me cdek-b2b.com
  • По телефону — позвонить на горячую линию СДЭК и сообщить о намерении подать претензию. t.me

Претензию к стоимости доставки можно выставлять только в том случае, если доставка была оплачена и сама посылка застрахована. cdek-b2b.com Сумма компенсации составляет 3% от стоимости за каждый рабочий день просрочки. t.me cdek-b2b.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)