Определить цели и задачи. 1 Нужно понять, чего хочется добиться от работы в группе. 1 Например, освоить новое производство, вывести продукцию на маркетплейсы, собрать команду сотрудников-помощников. 1
Подумать, кто будет участвовать. 1 Стоит описать портреты участников: какой опыт у них должен быть, какими навыками они должны обладать, в какой сфере работать. 1 Можно составить анкету-опросник, так будет проще подобрать нужных людей. 1
Найти участников. 1 Можно дать рекламу в специализированных телеграм-каналах, например для юристов или предпринимателей. 1 Также можно выбрать людей из индустрии точечно и выслать приглашение в письме или сообщением в мессенджере. 1
Определить формат и место встречи. 1 Если устраивается офлайн-сессия, нужно выбрать площадку, которая будет удобна всем участникам. 1 Если это будет онлайн-мастермайнд, следует решить, какой сервис для конференций использовать. 1
Разработать правила. 13 Нужно предусмотреть все нюансы: как часто встречаться, сколько времени давать на выступление каждому участнику. 1
Выбрать фасилитатора (модератора). 2 Он задаёт тон беседы, поддерживает следование плану и следит за временем. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.