Количество подписчиков на «Яндекс Кью» может указывать на то, что аудитория лояльно относится к ответам и ставит лайки. 1
Кроме того, наличие подписчиков может помочь оценить востребованность компании. 3 По количеству уже заданных вопросов, ответов и подписчиков в темах можно оценить спрос на продукты. 3
Также открытое общение в сервисе помогает сформировать лояльное сообщество. 5 Клиенты знакомятся с бизнес-профилем, читают ответы и вопросы от организации, заходят на сайт и в социальные сети. 3
Ещё количество подписчиков может указывать на то, что у ответов есть шанс попасть в поисковую выдачу. 25 Чем активнее пользователь в сервисе, тем больше шансов у его ответов попасть в ленту и колдунщик Кью на выдаче Яндекса. 5