Несколько книг, которые могут быть полезны тем, кто работает в сфере продаж:
- «СПИН-продажи», Нил Рекхэм. 13 Исследователь продаж и маркетинга представляет авторскую методику — SPIN (СПИН). 3
- «45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продаёт и управляет продажами», Максим Батырев. 4 Признанный эксперт в этой сфере собрал 45 правил исходя из своего богатого опыта и российской специфики. 4
- «Доверие», Игорь Манн, Елизавета Манн. 3 Книга о краеугольном камне бизнес-отношений — о доверии. 3
- «Метод волка с Уолл-стрит: откровения лучшего продавца в мире», Джордан Белфорт. 4 Книга учит брать под контроль всю коммуникацию с клиентом, работать над внешним видом и языком тела, составлять сценарии продаж и решать распространённые проблемы. 4
- «Продажи людям: amoCRM от первого лица», Михаил Токовинин, Матвей Кардаш. 4 Книга будет полезна предпринимателям, будущим, начинающим и уже опытным. 4 С её помощью можно разобрать основные страхи и сложности, которые мешают продажам, мотивировать сотрудников и помочь своим клиентам с выбором лучшего продукта. 4
Выбор книги зависит от личных предпочтений и интересов читателя.