Выбор между Яндекс Метрикой и Google Analytics зависит от потребностей бизнеса. 1
Некоторые преимущества Яндекс Метрики:
- Собственная экосеть для углублённого анализа рекламы. 1 К сервису легко подключить российские конструкторы сайтов, CRM, коллтрекинг и прочее. 1
- Подробные данные о поисковом трафике. 1 С помощью Яндекс Метрики можно определить популярные запросы и создавать контент, который улучшит показатели в органике и повысит позиции в поисковых системах. 1
- Простой интерфейс. 12 Он понятнее для начинающих пользователей, в отличие от Google Analytics. 1
- Большое сообщество пользователей. 1 Специалисты по веб-аналитике, маркетологи и владельцы сайтов обмениваются опытом, знаниями и практиками. 1
- Доступная техподдержка. 1 По любой проблеме можно написать в чат или отправить письмо — техподдержка разберётся. 1
Некоторые преимущества Google Analytics:
- Интеграция с другими инструментами. 1 Если активно используются продукты Google, Google Analytics обеспечит более быструю интеграцию. 1
- Возможность отследить мультиканальные последовательности и выстроить многоуровневые модели атрибуции. 1 Это редко нужно стартапам, но сильно облегчает аналитику по крупным проектам. 1
- Когортный анализ. 1 Позволяет глубоко изучать отдельные сегменты целевой аудитории. 1 Это помогает создавать персонализированные рекламные предложения. 1
В идеале стоит использовать уникальные функции обоих сервисов. 1 Работа с обоими сервисами одновременно нивелирует их недостатки и повысит эффективность исследований. 3