Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что измеряет метрика NPS и для чего она используется?
Вопрос для Нейро
21 октября
Что измеряет метрика NPS и для чего она используется?
Нейро
На основе 5 источников

Метрика NPS (Net Promoter Score) измеряет уровень лояльности клиентов по отношению ко всему бренду или к конкретному товару и услуге. 5

Используется NPS для следующих целей:

  • Определение, насколько эффективно бизнес работает с потребителями, как они воспринимают компанию. 1 Чем выше NPS, тем больше довольных клиентов, готовых возвращаться за повторными покупками и рассказывать про бренд приятелям и родственникам. 1
  • Отслеживание качества обслуживания. 1 Не всегда получается самостоятельно отследить проблему во взаимодействии с клиентами. 1 Проще собирать обратную связь от потребителей и отслеживать изменения индекса лояльности. 1 Резкий скачок внизу или стабильное падение NPS — повод пересмотреть процесс работы с клиентами. 1
  • Поиск причин недовольства потребителей. 1 Низкий NPS говорит о том, что у компании есть проблемы. 1 Метрика не укажет, в чём они заключаются — искать барьеры, которые повышают недовольство потребителей, придётся самим. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)