Проверить подключение к интернету. ru.aiseesoft.com Если используется Wi-Fi, нужно убедиться, что устройство подключено к стабильной сети с сильным сигналом. ru.aiseesoft.com Если сотовые данные, следует проверить, что тарифный план активен и имеет сильный сигнал. ru.aiseesoft.com
Активизировать устройство через компьютер. support.apple.com ru.aiseesoft.com Нужно убедиться, что используется последняя версия macOS или iTunes. support.apple.com Затем проверить, есть ли на компьютере подключение к интернету. support.apple.com После этого следует подключить iPad к компьютеру через кабель из комплекта поставки, найти устройство на компьютере и подождать, пока компьютер обнаружит и активирует iPad. support.apple.com
Восстановить устройство с помощью режима восстановления. support.apple.com ru.fonelab.com Перед этим рекомендуется сделать резервную копию iPad на компьютере, так как восстановление приведёт к удалению всех данных. ru.fonelab.com
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, следует обратиться в службу поддержки Apple. support.apple.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.