Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / {{=data.externalData.category}} / {{=data.externalData.questionShort}}
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
{{=data.externalData.question}}
Нейро
На основе 5 источников

Для устранения ошибки «TeamViewer — не готов. Проверьте подключение» можно попробовать следующее:

  1. Проверить настройки антивируса. 12 Возможно, соединение блокирует антивирусная программа. 1 Нужно добавить программу в исключения антивируса. 1
  2. Отключить брандмауэр. 1 Встроенное в систему устройство может блокировать программам соединение с интернетом. 1 Для этого нужно открыть «Брандмауэр Windows», перейти в пункт «Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом» и в появившемся списке найти TeamViewer. 1 Затем поставить галочку в пунктах «Частная» и «Публичная». 1
  3. Переустановить программу. 1 Если файлы TeamViewer повреждены, нужно удалить программу и установить её заново, скачав с официального сайта. 1
  4. Запускать программу от имени администратора. 14 Для этого нужно кликнуть правой кнопкой мыши по ярлыку и выбрать «Запуск от имени администратора». 1
  5. Проверить неполадки на стороне разработчиков. 1 Узнать о возможных проблемах и том, когда они ориентировочно будут решены, можно на страницах официального сообщества программы. 1

Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в техподдержку.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)