Для устранения ошибки «TeamViewer — не готов. Проверьте подключение» можно попробовать следующее:
- Проверить настройки антивируса. 12 Возможно, соединение блокирует антивирусная программа. 1 Нужно добавить программу в исключения антивируса. 1
- Отключить брандмауэр. 1 Встроенное в систему устройство может блокировать программам соединение с интернетом. 1 Для этого нужно открыть «Брандмауэр Windows», перейти в пункт «Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом» и в появившемся списке найти TeamViewer. 1 Затем поставить галочку в пунктах «Частная» и «Публичная». 1
- Переустановить программу. 1 Если файлы TeamViewer повреждены, нужно удалить программу и установить её заново, скачав с официального сайта. 1
- Запускать программу от имени администратора. 14 Для этого нужно кликнуть правой кнопкой мыши по ярлыку и выбрать «Запуск от имени администратора». 1
- Проверить неполадки на стороне разработчиков. 1 Узнать о возможных проблемах и том, когда они ориентировочно будут решены, можно на страницах официального сообщества программы. 1
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в техподдержку.