Для решения проблемы с ошибкой «13» на «Триколор ТВ» можно попробовать следующее:
- Проверить регистрацию устройства. 5 Для этого нужно зайти в личный кабинет на официальном сайте «Триколор ТВ» и сверить информацию о пользователе. 5 Если есть ошибки, следует внести изменения. 5
- Обновить ключи активации. 5 Для этого нужно включить приставку на закодированный канал, войти в личный кабинет на страницу со списком услуг и нажать на кнопку «Повтор команд активации». 5 Затем оставить приёмник на кодированном канале и ждать результата. 5 Процедура может занять до 8 часов. 5 Переключать каналы в это время и отключать приёмник от сети нельзя. 5
- Проверить актуальность подписок. 2 Для этого нужно войти в личный кабинет, на главной странице найти специальное поле и ввести в него ID оборудования (12 или 14 цифр). 5 Если баланс отрицательный, следует внести средства на счёт любым удобным способом. 5
- Оставить ресивер включённым. 1 Это может помочь, если ошибка появилась из-за длительного простоя оборудования. 2
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться в фирменный салон оператора, к лицензированному дилеру или в сервисный центр. 5