Если «Триколор» выдаёт ошибку «0», можно попробовать следующее:
- Проверить антенный кабель. 3 Убедитесь, что кабель плотно подключён к приёмнику и самой антенне. 3
- Перезагрузить приёмное оборудование. 3 Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно. 3
- Проверить шкалу силы и качества сигнала. 3 Если её значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны или обратитесь в фирменный салон «Триколора». 3
- Проверить актуальность программного обеспечения. 3 При необходимости обновите ПО приёмного оборудования, выполните сброс на заводские настройки и поиск каналов «Триколора» самостоятельно или обратитесь в фирменный салон. 3
- Отправить ключи активации в Личном кабинете. 3 Оставьте приёмник включённым. 3 Чтобы получить доступ к просмотру быстрее, подключите приёмник к интернету, изображение появится в течение 10 минут. 3 В случае подключения приёмника только к спутниковой антенне доступ восстановится не позднее чем через 8 часов. 3
Если указанные действия не помогли и сообщение об ошибке «0» сохранилось, рекомендуется обратиться в службу поддержки «Триколора». 12