При обнаружении несоответствия цены на ценнике и на кассе супермаркета рекомендуется:
- Обратиться к администратору или менеджеру торгового объекта и сообщить о ситуации. 2 Потребовать продать товар по цене, указанной на ценнике. 2
- Зафиксировать информацию о цене (сфотографировать ценник). 34 Это потребуется для использования в качестве доказательства в случае возникновения спора с продавцом. 4
- Предъявить претензию продавцу. 4 Сразу после покупки потребовать у кассира пригласить уполномоченного представителя продавца и устно предъявить ему претензию. 4 В случае отказа в удовлетворении устной претензии предъявить продавцу письменную претензию с описанием возникшей ситуации (дата, время инцидента, наименование товара, сумму на ценнике и по чеку). 4
- При отказе продавца в удовлетворении претензии обратиться в Управление Роспотребнадзора или его территориальный отдел с заявлением. 12 К нему нужно приложить ответ из магазина на жалобу, а также фотографию ценника, сделанную в магазине, и чек. 1
- При невозможности разрешения спора в досудебном порядке обратиться с исковым заявлением в суд. 8 Можно взыскать с магазина неосновательное обогащение — разницу между ценником и стоимостью по чеку, а также потребовать обратно стоимость товара, если хотите его вернуть. 7
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.