Если жёсткий диск вышел из строя и компьютер не загружается, когда он включён в сеть, можно попробовать следующее:
- Проверить, правильно ли подключены кабель питания SATA и кабель передачи данных жёсткого диска. 4 Затем попробовать подключить диск посредством другого кабеля и к одному из других портов. 4
- Запустить утилиту chkdsk. 2 Она поможет определить, есть ли на жёстком диске проблемы. 2 Для этого нужно загрузиться с установочного диска Windows, перейти на вкладку «Восстановить компьютер», найти «Установочный диск Windows (C:)» и нажать «Далее». 3 В поле «Параметры восстановления системы» выбрать «Командная строка», ввести команду и нажать «Ввод». 3
- Восстановить загрузчик операционной системы. 4 Для этого нужно загрузить компьютер с установочного носителя Windows (вставить DVD или USB-накопитель, после включения нажать «F12» или аналогичную клавишу, в меню загрузки выбрать носитель). 4 Запустить командную строку и ввести команды: «bootrec /fixMBR» (Enter), «bootrec/fixBoot» (Enter). 4 Если это не поможет, снова запустить консоль и ввести «bootrec /rebuildBCD» (Enter). 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к профессиональной службе для восстановления данных. 4