Если возникает ошибка «TeamViewer — Не готов. Проверьте подключение», можно попробовать следующее:
- Проверить настройки антивируса. 15 Возможно, соединение блокирует антивирусная программа. 1 Нужно добавить TeamViewer в исключения антивируса. 1
- Отключить брандмауэр. 1 Встроенный в систему брандмауэр может блокировать программе соединение с интернетом. 1 Для этого нужно открыть «Брандмауэр Windows», перейти в пункт «Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом» и в появившемся списке найти TeamViewer. 1 Затем поставить галочку в пунктах «Частная» и «Публичная». 1
- Перезапустить программу. 5 Следует закрыть клиент и другие приложения, которые могут расходовать интернет-канал, затем снова попробовать открыть TeamViewer и установить соединение. 5
- Обновить программу. 5 Нужно убедиться, что используется актуальная версия приложения. 5 Для этого следует выбрать «Справка» — «Проверить наличие новой версии». 5
- Переустановить приложение. 5 Для этого следует открыть раздел приложений в панели управления, найти TeamViewer, выбрать его и нажать «Удалить». 5 После прохождения процедуры удаления нужно зайти на официальный сайт и установить актуальную версию программы. 5
- Проверить интернет-соединение. 5 Для этого можно использовать ресурс Speedtest. 5 Если выявилась медленная скорость интернет-соединения, можно попробовать обратиться в техподдержку провайдера (в случае со стационарным подключением) или попробовать соединиться в другом месте (в случае с мобильным подключением). 5
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в техподдержку программы.