Отключить брандмауэр. lumpics.ru Встроенный в систему брандмауэр может блокировать программе соединение с интернетом. lumpics.ru Для этого нужно открыть «Брандмауэр Windows», перейти в пункт «Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом» и в появившемся списке найти TeamViewer. lumpics.ru Затем поставить галочку в пунктах «Частная» и «Публичная». lumpics.ru
Перезапустить программу. composs.ru Следует закрыть клиент и другие приложения, которые могут расходовать интернет-канал, затем снова попробовать открыть TeamViewer и установить соединение. composs.ru
Обновить программу. composs.ru Нужно убедиться, что используется актуальная версия приложения. composs.ru Для этого следует выбрать «Справка» — «Проверить наличие новой версии». composs.ru
Переустановить приложение. composs.ru Для этого следует открыть раздел приложений в панели управления, найти TeamViewer, выбрать его и нажать «Удалить». composs.ru После прохождения процедуры удаления нужно зайти на официальный сайт и установить актуальную версию программы. composs.ru
Проверить интернет-соединение. composs.ru Для этого можно использовать ресурс Speedtest. composs.ru Если выявилась медленная скорость интернет-соединения, можно попробовать обратиться в техподдержку провайдера (в случае со стационарным подключением) или попробовать соединиться в другом месте (в случае с мобильным подключением). composs.ru
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в техподдержку программы.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.