Если посылка с AliExpress не приходит уже два месяца, можно предпринять следующие шаги:
- Написать продавцу. 16 Требовать объяснений и просить продлить защиту покупателя. 1 Если у товара нет трек-номера, нужно написать продавцу, чтобы он его выслал. 1
- Обратиться в службу поддержки AliExpress. 2 Для этого нужно зайти в свой профиль, выбрать вкладку «Помощь» и заполнить соответствующую форму. 2 Указать все детали проблемы с доставкой или получением товара, а также приложить все необходимые доказательства. 2
- Обратиться в «Почту России». 610 Если по срокам посылка уже должна быть получена, а трек-номер показывает, что её уже можно забирать, но нет никаких оповещений от почты, стоит сходить в то почтовое отделение, куда оформлялся заказ. 6 Взять паспорт, номер заказа и трек-код, по которому выполняли отслеживание. 6 Скорее всего, сотрудник найдёт товар на складе и выдаст без квитанции. 6
- Открыть спор на AliExpress. 16 Для этого нужно зайти в раздел «Мои заказы», выбрать товар и нажать на кнопку «Открыть спор». 1 В соответствующем разделе подробно написать о проблеме. 1
Если посылка не пришла, а срок защиты заказа закончился, можно написать жалобу в администрацию AliExpress. 1
Важно действовать быстро: если возникла проблема с доставкой, нужно связаться с продавцом или службой поддержки AliExpress в течение 15 дней после получения заказа. 2