Если посылка с AliExpress не приходит уже два месяца, можно предпринять следующие шаги:
- Написать продавцу. mtblog.mtbank.by {6-host} Требовать объяснений и просить продлить защиту покупателя. mtblog.mtbank.by Если у товара нет трек-номера, нужно написать продавцу, чтобы он его выслал. mtblog.mtbank.by
- Обратиться в службу поддержки AliExpress. logists.by Для этого нужно зайти в свой профиль, выбрать вкладку «Помощь» и заполнить соответствующую форму. logists.by Указать все детали проблемы с доставкой или получением товара, а также приложить все необходимые доказательства. logists.by
- Обратиться в «Почту России». {6-host} {10-host} Если по срокам посылка уже должна быть получена, а трек-номер показывает, что её уже можно забирать, но нет никаких оповещений от почты, стоит сходить в то почтовое отделение, куда оформлялся заказ. {6-host} Взять паспорт, номер заказа и трек-код, по которому выполняли отслеживание. {6-host} Скорее всего, сотрудник найдёт товар на складе и выдаст без квитанции. {6-host}
- Открыть спор на AliExpress. mtblog.mtbank.by {6-host} Для этого нужно зайти в раздел «Мои заказы», выбрать товар и нажать на кнопку «Открыть спор». mtblog.mtbank.by В соответствующем разделе подробно написать о проблеме. mtblog.mtbank.by
Если посылка не пришла, а срок защиты заказа закончился, можно написать жалобу в администрацию AliExpress. mtblog.mtbank.by
Важно действовать быстро: если возникла проблема с доставкой, нужно связаться с продавцом или службой поддержки AliExpress в течение 15 дней после получения заказа. logists.by