Если портативный Яндекс Браузер плохо работает на компьютере, можно попробовать следующее:
- Проверить скорость интернета. 2 Для этого можно воспользоваться любым сервисом для теста скорости. 2
- Очистить компьютер от лишних процессов. 2 Для этого нужно открыть диспетчер задач (сочетание клавиш Ctrl+Shift+Delete), перейти в раздел «Быстродействие» и посмотреть, сколько использовано памяти. 2 Если более 90%, то это говорит о высокой нагрузке системы, что влияет на быстродействие браузера. 2 Нужно отсортировать запущенные процессы по загруженности оперативной памяти и посмотреть, какие процессы, отличные от Яндекс Браузера, потребляют больше всего оперативной памяти. 2 Затем кликнуть правой кнопкой мыши по активному процессу и нажать «Завершить процесс». 2
- Отключить ненужные расширения. 2 Для этого нужно открыть меню в верхней части браузера и нажать на кнопку «Дополнения». 2 Затем отключить ненужные расширения. 2
- Проверить компьютер на вирусы. 13 Для этого следует установить антивирус, например, «Касперский» или Avast. 1
- Сбросить настройки браузера. 5 Для этого нужно перейти в параметры браузера и прокрутить страницу в самый конец — обычно там находится соответствующий пункт. 5 Процедура удалит все закладки, личные данные и персонализацию, а также отключит расширения и установит поисковую систему по умолчанию. 5
- Переустановить браузер. 15 Перед этим нужно сохранить все нужные вкладки и другую важную информацию. 5
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется удалить браузер и загрузить его снова. 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в техподдержку провайдера. 5