Если от «Ростелекома» нет сигнала в телевизоре, можно попробовать следующее:
- Проверить, включено ли питание на ТВ-приставке. 1 Если нет — включить приставку с помощью пульта. 1
- Проверить целостность кабеля HDMI или RCA. 1 Затем попробовать переключить кабель с HDMI на RCA или наоборот. 1
- Переключить видеорежим на телевизоре. 1 Для этого нужно воспользоваться пультом от телевизора. 1 Если ТВ-приставка подключена к телевизору через RCA-кабель («тюльпан») — выбрать режим «AV» (Video), если через HDMI-кабель — режим «HDMI» на телевизоре. 1
- Перезагрузить всё оборудование (приставку, роутер). 2
- Обратиться в сервисный центр. 2 Если оборудование вышло из строя, его можно заменить. 2
- Уточнить, не ведутся ли проблемы со стороны провайдера. 2 Для этого нужно позвонить на горячую линию и уточнить информацию. 2
Если после выполнения рекомендаций проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки «Ростелекома» любым удобным способом. 1