Если от «Ростелекома» нет сигнала в телевизоре, можно попробовать следующее:
- Проверить, включено ли питание на ТВ-приставке. msk.rt.ru Если нет — включить приставку с помощью пульта. msk.rt.ru
- Проверить целостность кабеля HDMI или RCA. msk.rt.ru Затем попробовать переключить кабель с HDMI на RCA или наоборот. msk.rt.ru
- Переключить видеорежим на телевизоре. msk.rt.ru Для этого нужно воспользоваться пультом от телевизора. msk.rt.ru Если ТВ-приставка подключена к телевизору через RCA-кабель («тюльпан») — выбрать режим «AV» (Video), если через HDMI-кабель — режим «HDMI» на телевизоре. msk.rt.ru
- Перезагрузить всё оборудование (приставку, роутер). yandex.ru
- Обратиться в сервисный центр. yandex.ru Если оборудование вышло из строя, его можно заменить. yandex.ru
- Уточнить, не ведутся ли проблемы со стороны провайдера. yandex.ru Для этого нужно позвонить на горячую линию и уточнить информацию. yandex.ru
Если после выполнения рекомендаций проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки «Ростелекома» любым удобным способом. msk.rt.ru