Если оплата проезда не прошла, а карта всё ещё в стоп-листе, можно попробовать следующее:
- Погасить задолженность в личном кабинете оператора перевозок. 5 Для этого нужно зарегистрироваться на сайте либо войти в личный кабинет, найти раздел с историей поездок и оплаты, найти задолженность и погасить её с другого счёта, на котором точно есть деньги. 5
- Связаться с банком по телефону или через мобильное приложение. 1 Нужно попросить повторить платёж за проезд, но перед этим следует пополнить счёт на нужную сумму. 1
- Если оплата проходила через смартфон, рекомендуется зайти в мобильное приложение, удалить привязанную карточку, а потом добавить её заново. 3 Данные обновятся, и деньги спишутся в счёт оплаты проезда. 3 Главное, чтобы баланс карты был положительным. 3
Важно учитывать, что даже после оплаты долга транспортная компания не сразу выводит карту из стоп-листа, бан может длиться ещё до 24 часов. 1 Вероятно, лучше взять с собой наличные или использовать для оплаты проезда другую карту. 1
Если не получилось внести платёж или есть несогласие с задолженностью, можно позвонить на горячую линию перевозчика. 2