Если не удаётся зайти в Яндекс Браузер, можно попробовать следующие решения:
- Переустановить браузер. 1 Для этого нужно удалить Яндекс Браузер и скачать его заново с официального сайта Яндекса. 1
- Проверить компьютер на наличие вирусов. 1 Для этого следует запустить антивирусное ПО и просканировать компьютер. 1
- Очистить кэш и временные файлы. 1 Для этого нужно очистить кэш и временные файлы в браузере. 1
- Отключить все расширения. 1 Это поможет проверить, не вызывают ли они проблемы. 1
- Проверить сетевое подключение. 4 Яндекс Браузер может не открываться из-за недостаточно стабильного подключения к интернету. 4 Проверить соединение к сети можно через любой другой браузер. 4
- Обновить версию браузера. 4 Для этого нужно перейти на официальный сайт browser.yandex.ru и загрузить более актуальную версию. 4
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекса для получения более подробной помощи. 1