Если не работает пульт от приставки «Ростелеком», можно попробовать следующее:
- Проверить батарейки. nastroisam.ru Плохие элементы питания — причина многих проблем с пультом. nastroisam.ru
- Сбросить настройки. wifigid.ru Для этого нужно зажать на пульте две кнопки: «TV» и круглую кнопку «ОК». wifigid.ru Держать до тех пор, пока лампочка на пульте не мигнёт два раза. wifigid.ru После этого следует поочерёдно ввести три цифры: 977. wifigid.ru Далее лампочка моргнёт ещё четыре раза — это будет означать, что конфигурация сброшена до заводских настроек. wifigid.ru
- Выполнить повторную привязку. wifigid.ru Для этого нужно включить ТВ или приставку, с которой будет работать пульт, зажать «ОК» и «TV» на 3 секунды. wifigid.ru Как только лампочка мигнёт два раза, ввести код 991. wifigid.ru Индикатор должен мигнуть два раза, после чего нужно нажать на «TV». wifigid.ru
- Разобрать пульт и почистить. wifigid.ru Для этого нужно аккуратно поддеть верхнюю крышку ножом или отвёрткой, но быть осторожным, так как пластик достаточно хрупкий. wifigid.ru Чтобы исключить банальные неисправности, нужно почистить пульт от пыли и протереть его сухой тряпкой. wifigid.ru Если какая-то кнопка не работает, можно почистить контакт на основной плате, для этого используют стирательную резинку. wifigid.ru
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться к продавцу или установщику оборудования. yandex.ru Если срок гарантии не истёк, устройство обязаны починить. yandex.ru Если срок истёк, можно попросить продать пульт или посоветовать магазины, где можно купить такой же или подходящий под модель приставки. yandex.ru