Если товар не подошёл по размеру, можно предпринять следующие шаги:
- Обратиться к продавцу с соответствующей претензией. 5 Её лучше оформить в письменном виде в двух экземплярах. 5 В претензии нужно указать причину, по которой хочется вернуть или обменять товар, фамилию, имя и отчество, а также адрес или контактный телефон. 2 К претензии целесообразно приложить копию чека, товарной квитанции или другой документ, относящийся к покупке. 2
- Если продавец откажется принимать товар и возвращать уплаченные за него денежные средства, можно составить претензию и представить её продавцу в двух экземплярах. 2 На втором экземпляре нужно попросить поставить отметку о приёме заявления и возвращаемом товаре. 5 Если продавец отказывается принять заявление, его можно отправить по почте заказным письмом с простым уведомлением о вручении по адресу магазина. 5
- Если продавец откажется выполнить требования, можно воспользоваться правом на судебную защиту. 2 Перед обращением в суд нужно убедиться в соответствии требований действующему законодательству, собрать документы, подтверждающие нарушение прав, и составить исковое заявление. 2
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться в консультационный центр по защите прав потребителей. 2