Если служба поддержки не отвечает, можно попробовать следующие шаги:
- Воспользоваться альтернативными каналами связи. 2 Например, мессенджерами, социальными сетями, электронной почтой. 2
- Проверить папку «Спам». 8 Иногда почтовые роботы определяют туда даже полезные письма. 8 Также стоит просмотреть корзину, так как пользователи иногда машинально удаляют системные извещения. 8
- Чётко сформулировать проблему. 48 Чем подробнее описать ситуацию, тем быстрее смогут помочь. 4
- Указать свой ID и другую важную информацию. 4 Это ускорит процесс идентификации и решения вопроса. 4
- Быть вежливым и корректным. 4 Специалисты поддержки делают всё возможное, чтобы помочь. 4
Если проблема не решена, можно повторить запрос, но не ранее чем через семь дней с момента первого обращения. 6