Если приложения в App Store не обновляются, можно попробовать следующие решения:
- Проверить состояние серверов Apple. 14 Индикатор напротив App Store должен гореть зелёным. 1 Если рядом с сервисом красный или жёлтый значок, значит, случился сбой и нужно подождать. 3
- Проверить дату и время на iPhone. 1 Для этого нужно перейти в «Настройки», выбрать «Основные», а затем «Дата и время». 1
- Обновить iPhone до последней версии iOS. 1 Для этого нужно перейти в «Настройки», выбрать «Основные», а затем «Обновление ПО». 1
- Отключить автоматическое обновление и обновить приложения вручную. 1 Для этого нужно открыть «Настройки», перейти в раздел App Store, затем до подраздела «Автоматические загрузки» и отключить тумблер напротив пункта «Обновление ПО». 1 После этого следует открыть приложение App Store, нажать на иконку профиля в правом верхнем углу, пролистать до раздела «Доступные обновления», найти нужное приложение и нажать кнопку «Обновить» напротив него. 1
- Выйти из учётной записи Apple ID в App Store, а затем войти в неё снова. 3 Для этого нужно зайти в App Store, нажать на собственную аватарку в правом верхнем углу, пролистать список до самого низа и выбрать «Выйти», а потом подтвердить выход. 3 После этого следует перезагрузить iPhone и запустить заново App Store, введя данные Apple ID. 3
- Сбросить настройки сети. 3 Этот способ стоит использовать в крайнем случае, если не помогли другие методы. 3 Для этого нужно зайти в «Настройки», выбрать «Сотовая связь», зайти в пункт «Сотовая сеть передачи данных», в самом низу нажать «Сбросить настройки» и подтвердить выбор. 3
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple.