Если возникли проблемы с выводом денег от брокера, можно попробовать решить проблему следующим образом:
- Направить претензию брокеру. 13 В ней нужно описать возникшую проблему и свои требования. 3
- Если в течение 10 рабочих дней деньги не вернут добровольно, обратиться в банк. 1 Нужно составить заявление, в котором обосновать требование вернуть средства, указать свои контактные данные, номер карты или счёта. 2 К заявлению следует прикрепить копии паспорта или иного документа, подтверждающего личность, и документов, доказывающих факт мошенничества. 2
- Если банк инициирует процедуру чарджбэка, он отправит заявление в банк брокера, который будет принимать решение о возврате. 1 Банк брокера может вернуть деньги или отказать, всё зависит от качества заявления и доказательной базы. 1
- Если получен отказ, можно опротестовать его. 1 Для этого нужно написать опротестование, опираясь на отказ. 1
- Если у брокера есть лицензия, можно обратиться к финансовому регулятору. 1 Для этого нужно посетить официальный сайт регулятора и проверить лицензию брокера, затем найти вкладку или раздел для подачи жалобы. 9
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к адвокату или юристу. 2