Если на компьютере пропал Wi-Fi и нет подключения к интернету, можно попробовать следующее:
- Убедиться, что проблема действительно в компьютере. 1 Для этого нужно проверить наличие интернета с другого устройства. 3 Если на всех устройствах интернет не работает, возможно, проблема в роутере или на стороне провайдера. 1
- Перезагрузить роутер. 34 Для этого нужно отключить его питание, подождать 20–30 секунд и снова включить устройство в сеть. 3
- Запустить средство устранения неполадок. 24 Для этого нужно открыть «Параметры» Windows, перейти в раздел «Сеть и Интернет» и в нижней части открывшегося окна найти пункт «Средство устранения сетевых неполадок». 4
- Обновить драйвер сетевого адаптера. 2 Для этого нужно открыть «Диспетчер устройств», выбрать пункт «Сетевые адаптеры», щёлкнуть правой кнопкой мыши нужный адаптер и выбрать «Свойства». 2 Перейти на вкладку «Драйвер» и выбрать команду «Обновить». 2
- Сбросить настройки DNS параметров связи. 3 Для этого нужно в трее нажать правой кнопкой мыши на значок Wi-Fi, затем нажать «Параметры Сети и Интернета». 3 На вкладке «Сеть и Интернет» выбрать пункт «Дополнительные сетевые параметры» → «Сброс сети» → «Сбросить сейчас». 3
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться в сервисный центр. 1