Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что делать если на joom товар оплачен, но его нет в заказах?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что делать если на joom товар оплачен, но его нет в заказах?
Нейро
На основе 5 источников

Если на Joom товар оплачен, но его нет в заказах, можно попробовать следующее:

  1. Убедиться, что вы авторизованы тем же способом, который использовали при оформлении покупок. 1 Способ авторизации отображается в профиле под именем. 1
  2. Написать в службу поддержки. 1 Связаться с ней можно через приложение, сайт или по почте support@jm.tech. 1 Команда службы поддержки может запросить данные, указанные при оформлении заказа, чтобы быстрее найти покупки и восстановить к ним доступ. 1

Также, если товар не пришёл в срок — 75 дней, можно отменить заказ и вернуть деньги. 3 Для этого в разделе «Мои заказы» нужно выбрать активный заказ, который не приходит уже более 75 дней, нажать кнопку «Подтвердить получение» и выбрать ответ «Нет» на вопрос «Вы получили этот заказ?». 3 После этого в службу поддержки интернет-магазина поступит соответствующая заявка, представитель Joom свяжется с продавцом, чтобы попытаться выяснить, что случилось с заказом, после чего осуществит возврат средств покупателю. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)