Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Что делать если на joom товар оплачен, но его нет в заказах?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Что делать если на joom товар оплачен, но его нет в заказах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Если на Joom товар оплачен, но его нет в заказах, можно попробовать следующее:

  1. Убедиться, что вы авторизованы тем же способом, который использовали при оформлении покупок. www.joom.ru Способ авторизации отображается в профиле под именем. www.joom.ru
  2. Написать в службу поддержки. www.joom.ru Связаться с ней можно через приложение, сайт или по почте support@jm.tech. www.joom.ru Команда службы поддержки может запросить данные, указанные при оформлении заказа, чтобы быстрее найти покупки и восстановить к ним доступ. www.joom.ru

Также, если товар не пришёл в срок — 75 дней, можно отменить заказ и вернуть деньги. www.sravni.ru Для этого в разделе «Мои заказы» нужно выбрать активный заказ, который не приходит уже более 75 дней, нажать кнопку «Подтвердить получение» и выбрать ответ «Нет» на вопрос «Вы получили этот заказ?». www.sravni.ru После этого в службу поддержки интернет-магазина поступит соответствующая заявка, представитель Joom свяжется с продавцом, чтобы попытаться выяснить, что случилось с заказом, после чего осуществит возврат средств покупателю. www.sravni.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)