Если микрофон наушников не отображается, можно попробовать следующее:
- Проверить аппаратное подключение. remontcompa.ru Нужно убедиться, что штекер гарнитуры вставлен до упора в гнездо, микрофон не выключен аппаратной кнопкой на гарнитуре, работает ли на компьютере Bluetooth (для Bluetooth-гарнитуры). remontcompa.ru
- Подключить гарнитуру к другому USB-порту. remontcompa.ru Некоторые гарнитуры могут поддерживать только определённый стандарт USB, например, USB 3.0 или USB Type-C. remontcompa.ru
- Обновить аудиодрайвер. remontcompa.ru Устаревший, повреждённый или отсутствующий аудиодрайвер может быть причиной проблемы. remontcompa.ru
- Настроить аудиоустройства по умолчанию. remontcompa.ru Нужно назначить микрофон и наушники гарнитуры таковыми по умолчанию в настройках Windows. remontcompa.ru
- Отключить другие аудиоустройства. hi-tech.mail.ru Иногда другие аудиоустройства могут конфликтовать с микрофоном, вызывая проблемы в его работе. hi-tech.mail.ru
- Проверить настройки конфиденциальности. hi-tech.mail.ru ihi.store В Windows 10 есть настройки конфиденциальности, которые могут блокировать доступ к микрофону для некоторых приложений. hi-tech.mail.ru
- Подключить гарнитуру к другому компьютеру. remontcompa.ru blog.eldorado.ru Это поможет исключить аппаратную поломку. ihi.store
Если после всех шагов микрофон в наушниках не работает, возможно, есть обрыв провода внутри, повреждён сам микрофон или проблема в аудиоразъёме ноутбука или ПК. ihi.store В таких случаях разумнее обратиться в сервис или, если устройство на гарантии, — в магазин. ihi.store