Если iTunes не видит iPhone, можно попробовать следующее:
- Проверить устройство и кабель. 1 Убедитесь, что используется фирменный и оригинальный кабель Lightning/USB для подключения устройства. 1 Порт должен быть чистым и находиться в идеальном состоянии. 1
- Обновить iTunes. 1 Если используется Mac, нужно открыть iTunes и в строке меню выбрать «iTunes» > «Проверить наличие обновлений». 1 Пользователи Windows могут перейти в iTunes > «Справка» > «Проверить обновления». 1
- Обновить свой телефон. 1 Проверить наличие нового обновления можно в «Настройках» > «Общие» > «Обновление программного обеспечения». 1
- Сбросить настройки конфиденциальности. 1 Для этого нужно перейти в «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить местоположение и конфиденциальность» и нажать на опцию «Сбросить настройки». 1
- Установить драйверы USB. 1 Для этого нужно проверить диспетчер устройств в системе. 1 Для этого нажать Windows и клавишу «R», чтобы открыть окно «Выполнить». 1 Ввести команду «devmgmt.msc», чтобы открыть диспетчер устройств системы. 1 Раскрыв список контроллеров USB, убедиться, что в нём указан «Драйвер USB для мобильных устройств Apple». 1 Если он отсутствует, необходимо установить драйверы. 1
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple. 4