Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что делать, если iPhone завис на логотипе яблока?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Что делать, если iPhone завис на логотипе яблока?

Нейро
На основе 5 источников

Если iPhone завис на логотипе Apple, можно попробовать следующие решения:

  1. Принудительная перезагрузка. 24 В зависимости от модели iPhone процедура отличается: 4
  • iPhone X и новее (с Face ID). 4 Зажмите кнопку повышения уровня громкости и сразу же отпустите её. 4 Аналогичным образом (нажать и отпустить) воздействуйте на кнопку понижения громкости. 4 Зажмите кнопку питания и не отпускайте до тех пор, пока не ощутите вибрацию и не увидите лого Apple на экране. 4
  • iPhone 7/7 Plus. 4 Зажмите и удерживайте кнопки уменьшения уровня громкости и питания. 4 Как только почувствуете вибрацию и увидите логотип Эппл, отпустите оба элемента управления. 4
  • iPhone 6/6s/SE 1-го поколения и более старые модели. 4 Удерживайте кнопки «Домой» и «Питание» до возникновения вибрации и появления логотипа компании на дисплее, после чего отпустите их. 4
  1. Использование режима восстановления (Recovery). 1 Этот метод будет наиболее действенным, если проблема возникла после неудачного обновления системы. 1 Подключите айфон к компьютеру, используя провод Lightning. 1 Если у устройства iPhone 7 и старше, нажмите одновременно кнопку питания и уменьшения громкости. 1 Если более старая модель айфона — клавишу Home и включения. 1 Дождитесь уведомления о том, что смартфон переведён в режим восстановления, и следуйте советам на экране ПК. 1

  2. Восстановление через режим DFU. 1 При нём происходит принудительный откат системы, диагностика ошибок и аварийное обновление устройства. 1 Подключите айфон к ПК, используя iTunes. 1 Одновременно нажмите кнопки питания и «Домой», как при перезагрузке, и удерживайте их десять секунд. 1 Отпустите клавишу Power, но держите Home, пока в iTunes не появится сообщение о введении смартфона в режим DFU. 1 Следуйте указаниям на экране, чтобы сбросить настройки айфона. 1

  3. Обращение в сервисный центр. 1 Если описанные выше советы не помогли, возможно, проблема в аппаратной части. 1 Если гаджет куплен недавно, то можно обратиться в поддержку Apple и воспользоваться гарантией. 1 Если аппарату уже больше года, следует найти надёжный сервисный центр и показать устройство специалистам. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)