Если банкомат забрал деньги, но не зачислил их на счёт, необходимо обратиться в банк. 25
Если банкомат расположен в отделении банка, нужно сразу обратиться к сотруднику, чтобы зафиксировать инцидент. 3 Затем подать заявление с описанием ситуации, приложив чек о совершении операции, если банкомат его выдал. 3
Если банкомат находится за пределами отделения, нужно зафиксировать время операции, номер банкомата, адрес расположения и удержанную сумму. 3 Затем позвонить на горячую линию, указанную на устройстве, и попросить принять заявление в работу. 3 После этого следует обратиться в ближайшее отделение с письменным заявлением, приложив чек об операции, если банкомат его выдал. 3
На рассмотрение заявления отводится 10 дней. 3 Срок могут продлить до 30 дней, если появятся вопросы или потребуются уточнения. 3
Если банк отказывается возвращать деньги, можно подать жалобу в межведомственную комиссию при ЦБ РФ, дополнительно направить жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. 3 После завершения разбирательств можно подать иск в суд для компенсации незаконного использования средств. 3
Для быстрее и эффективнее разрешить ситуацию рекомендуется обратиться к опытному юристу. 3