Если AliExpress увеличил время обработки заказа на несколько дней, можно предпринять следующие шаги:
- Связаться с продавцом. 1 Спросите о причине задержки, продавец должен указать её в ответе. 1
- Открыть спор. 1 Для этого нужно указать причины недовольства в специальном поле. 1 Если продавец добросовестный, он всё объяснит и закроет спор по обоюдной договорённости. 1 Если нет, спор переходит к администрации сайта, которая решает такие вопросы в пользу покупателя. 1
- Отменить заказ. 1 Для этого нужно нажать на кнопку «Отменить заказ» и указать одну из причин. 1 Деньги вернутся в течение двух недель (обычно раньше). 1
Также можно продлить время обработки заказа, для этого нужно нажать на специальную кнопку в деталях заказа. 3