Если не забрать неполученную посылку в установленные сроки, в зависимости от компании-доставщика, ситуация будет разной: 1
- Почта России. 1 Посылки вернут в почтовое отделение отправителя. 1 Если интернет-магазин тоже не заберёт заказ, его перешлют на склад временного хранения к невостребованным посылкам. 1 Там он будет храниться полгода — в этот срок можно запросить его обратно за дополнительную плату. 1 Если этого не сделать, посылку могут присвоить и продать содержимое либо уничтожить — документ об утилизации при этом сохраняют на пять лет. 1
- СДЭК. 1 Компания возвращает в интернет-магазин по утверждённому сторонами графику, взимая с магазина стоимость обратной пересылки. 1 Если в течение двух месяцев магазин не забрал посылку, её собственником становится СДЭК. 1
- «Боксберри». 1 Компания возвращает в магазин с компенсацией доставки. 1 Если магазин не забирает и не оплачивает возврат в течение семи календарных дней, «Боксберри» вправе продать или утилизировать содержимое посылки. 1
- «Яндекс Доставка». 1 Если магазин не забирает посылку в течение недели, право собственности на неё переходит к партнёру сервиса, который доставлял заказ. 1 Он вправе утилизировать посылку и представить акт об утилизации по запросу. 1
Чтобы решить проблему с неполучением посылки, можно проверить её статус на сайте логистической компании по трек-номеру. 1 Также можно написать претензию исполнителю услуг почтовой связи, в том числе с требованием о возмещении вреда. 4
Для получения более подробной консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к юристу.