Несколько сервисов, которые можно использовать для продвижения товаров или услуг:
- Яндекс Бизнес CPA. 2 Платформа для продвижения через рекламные кампании с оплатой за действие. 2 Яндекс предоставляет гибкие инструменты для настройки таргетинга, что помогает привлекать именно тех клиентов, которые могут быть заинтересованы в продукте. 2
- Дзен. 4 Сервис подходит для нативной рекламы, позволяя размещать полезный контент без прямых призывов к покупке: авторские статьи, обзоры, подборки, советы, лайфхаки и многое другое. 4
- Кью. 4 Сервис от Яндекса, где каждый пользователь может задать свой вопрос и получить на него ответ эксперта. 4 Здесь можно продвигаться через нативную рекламу: выбирать вопросы пользователей, которые относятся к сфере деятельности, и давать на них подробные развёрнутые ответы, упоминая бренд. 4
- Email-рассылка. 4 Чтобы рассылка принесла результаты, нужно составить собственный список электронных адресов тех клиентов, которые потенциально заинтересованы в услугах. 4 Это можно сделать с помощью лид-магнита, отправляя на почту, например, бесплатные вебинары или чек-листы. 4
Выбор сервиса зависит от потребностей бизнеса, бюджета и целей. 7