Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.
Да, покупатель вправе вернуть товар, если он не устраивает его по каким-либо причинам. 23 Согласно статье 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретён, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней, не считая дня его покупки. 3 При этом товар должен быть не в употреблении, должны быть сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также иметься товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату товара документ. 3
Если товар приобретён через интернет, то согласно статье 26.1 того же закона, покупатель вправе отказаться от него в любое время до его получения и в течение семи дней после, при условии, что сохранены его потребительские свойства и товарный вид. 56
Также в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков в течение 15 календарных дней со дня его передачи покупателю, он вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 48
Таким образом, в описанной ситуации покупатель может обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой описать недостатки ПК и указать свои требования (возврат товара или замена на другой). 48 Если продавец откажется удовлетворить требования, покупатель вправе обратиться в суд. 48