Специалисты по таргетированной рекламе (таргетологи) настраивают рекламные объявления в социальных сетях и на других интернет-платформах. trends.rbc.ru Их основная задача — создание кампаний, которые будут показываться целевой аудитории, наиболее заинтересованной в продукте или услуге. trends.rbc.ru
Некоторые задачи, которые выполняют таргетологи:
- Изучают целевую аудиторию. skillbox.ru Таргетолог узнаёт, сколько лет потенциальным покупателям, где они живут, чем увлекаются, сколько зарабатывают. skillbox.ru
- Составляют портрет потенциального покупателя. skillbox.ru Это описание того, что интересует целевую аудиторию, какие потребности она хочет закрыть с помощью продукта и на что обращает внимание при покупке. skillbox.ru
- Изучают, как целевая аудитория использует соцсети. skillbox.ru Таргетолог определяет, какие площадки она предпочитает, на какие группы подписана, в каких проявляет больше активности. skillbox.ru
- Ищут целевую аудиторию в соцсетях. skillbox.ru Таргетолог должен настроить рекламу так, чтобы объявления показывали тем, кому будет интересен продукт. skillbox.ru
- Анализируют эффективность рекламы. skillbox.ru Таргетолог изучает статистику в рекламном кабинете — оценивает CTR разных объявлений, стоимость клика и показа, стоимость привлечения подписчика или продажи, количество кликов и показов. skillbox.ru
- Оптимизируют рекламные кампании. skillbox.ru Таргетолог выдвигает и тестирует гипотезы, цель которых — повысить эффективность рекламы. skillbox.ru
- Управляют бюджетом на рекламу и ведут отчётность. trends.rbc.ru
- Адаптируются к новым алгоритмам и инструментам социальных сетей. trends.rbc.ru