Рекламные агентства занимаются планированием, созданием и продвижением рекламы. 1
Некоторые функции рекламных агентств:
В зависимости от специализации рекламные агентства могут выполнять и другие задачи. 3 Например, креативные агентства придумывают содержание рекламы, которая будет понятна и интересна целевой аудитории. 3 Медийные агентства занимаются размещением рекламы: на основании мониторинга СМИ и бюджета заказчика специалисты агентства производят расчёт трансляции рекламы — где и в какое время показывать рекламный материал. 3 Диджитал-агентства планируют и реализуют продвижение товаров, услуг, бренда в интернете. 3 PR-агентства формируют имидж заказчика и продвигают его продукты: проводят пресс-конференции, публикуют медиаматериалы и помогают общаться со СМИ, пишут статьи и пресс-релизы о новостях компании, разрабатывают планы кризисного управления и проводят благотворительные, просветительские и другие PR-кампании. 4