Специалист по управлению персоналом (HR-специалист) занимается подбором, развитием и поддержкой сотрудников. 1 Он помогает компании достигать целей через организацию управления персоналом и отвечает за то, чтобы в компании были талантливые и вовлечённые сотрудники. 6
Основные обязанности HR-специалиста:
- Подбор и найм персонала. 1 Разработка стратегии поиска и отбора кандидатов, проведение собеседований, оценка профессиональных качеств и компетенций претендентов. 1
- Адаптация новых сотрудников. 1 Организация процесса введения в должность, помощь в быстрой и эффективной адаптации новых членов команды. 1
- Разработка программ обучения и развития. 1 Идентификация потребностей в обучении и профессиональном развитии сотрудников, организация тренингов и семинаров. 1
- Оценка и анализ эффективности персонала. 1 Проведение аттестации сотрудников, анализ производительности труда, разработка рекомендаций по повышению эффективности. 1
- Управление карьерным ростом и мотивацией. 1 Разработка систем мотивации и лояльности, планирование карьерного роста сотрудников. 1
- Решение конфликтных ситуаций. 1 Медиация и посредничество в разрешении внутрикорпоративных конфликтов. 1
- Соблюдение трудового законодательства. 1 Обеспечение соответствия корпоративной политики требованиям трудового законодательства. 1
Нет, все остальные не управляют кем-то другим, а управляют людьми в компании — это задача менеджмента: руководителей подразделений и отделов. 9 Они дают задания и контролируют их выполнение. 9